Отчет о результатах самообследования филиала МБОУ «Юсьвинская СОШ» «Антипинская НШ-ДС» за 2022 год

1

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………………..……....3
2. Аналитическая справка
2.1. Паспорт учреждения……………………………………………………………………..……..3
2.2. Состав обучающихся…………………………………………………………………..……….4
2.3. Цели и задачи ОД………………………………………………………………………..……..4
3. Условия осуществления образовательной деятельности.
3.1. Материально-техническое оснащение образовательной деятельности………………….....5
3.2. Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности………………6
3.3. Программное обеспечение ОД………………………………………………………………...7
3.4. Кадровое обеспечение ОД………………………………………………………………….…..8
4. Результаты образовательной деятельности
4.1. Общие итоги реализации образовательных программ……………………………….….….9
4.2. Результаты институциональных мониторинговых обследований……………………….…9
5. Анализ воспитательной деятельности………………………………………………...……10
6. Анализ состояния здоровья обучающихся…………………………………………….........15
7. Государственно-общественное управление…………………………………………………15

2

1. Введение
Представленный отчет является отчетом о результатах самообследования о
проделанной работе за 2022 год. В работе по подготовке отчета принимали участие
администрация и педагоги школы, руководители предметных методических объединений.
Отчет подготовлен в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ
от 14 июня 2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией» (с изменениями и дополнениями от 14 декабря 2017г.).
Задача настоящего отчета - представить родительской общественности, представителям
органов местной власти информацию о деятельности МБОУ «Юсьвинская средняя
общеобразовательная школа им. народной артистки А.Г.Котельниковой» филиал
«Антипинская начальная школа – детский сад» по реализации основных направлений
модернизации образования за отчетный период, её потенциале, условиях функционирования,
проблемах развития.
В отчете представлены статистические данные, аналитические материалы и
мониторинговые исследования образовательного учреждения, управления
образования
администрации Юсьвинского муниципального района.
2. Аналитическая справка
2.1. Паспорт учреждения
Наименование ОУ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Юсьвинская средняя общеобразовательная школа имени
народной артистки РФ А.Г.Котельниковой» (МБОУ «Юсьвинская
средняя общеобразовательная школа им.народной артистки
А.Г.Котельниковой») филиал «Антипинская начальная школа –
детский сад»
Руководитель филиала
Чакилева Наталья Андреевна
Адрес организации
Здание школы: 619194 Пермский край, Юсьвинский район, с.
Антипино, ул. Мира, 6а.
Телефон, факс
8(34246) 2-21-49
Адрес электронной почты chakilev.roman.1988@mail.ru
Учредитель
Администрация Юсьвинского муниципального района
Управление образования администрации; адрес: с. Юсьва, ул.
Советская, 19
Лицензия
№ 4004 от 29 мая 2015г. бессрочно, приказ Государственной
инспекции по надзору и контролю в сфере образования
Пермского края от 29 мая 2015г. № СЭД-54-02-07-263, серия 59 Л
01 № 0001836
Свидетельство
о № 638 от 17 июня 2015г., срок действия до 17 июня 2027г., серия
государственной
59 А 01 № 0000826
аккредитации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юсьвинская средняя
общеобразовательная школа им. народной артистки А.Г.Котельниковой» филиал
«Антипинская начальная школа – детский сад» в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом “Об образовании в Российской
Федерации”, Уставом школы, другими законодательными и локальными нормативными
актами.
Школа размещается в одном зданиях (здание № 1 2013 года строительства.
Расположена в центра села. Вблизи школы находится дошкольное учреждение детский сад,
3

церковь, клуб, здание колхоза ООО «Родина».В пределах территории школы имеется
спортивная универсальная площадка.
2.2. Состав обучающихся по классам на 1 сентября 2022года
класс

Классный
руководитель

1
2
3
4
Итого 1 уровень (4 кл.)
ИТОГО

Кол-во
учащихся
4
4
6
6
5
5
1
1
16
16

мальчиков
3
3
3
3
2
2
1
1
9
9

девочек
1
1
3
3
3
3
0
0
7
7

Англ.
яз

Нем.
яз.

Без
ин.яз

6
6
5
5
1
1
12
12

По состоянию на 1 сентября 2022 года в начальной школе обучается 16 обучающихся (в
течение года прибыло 0 учеников, выбыл 1 ученик в МБОУ «ЮСОШ им. народной артистки
РФ А.Г. Котельниковой).
Анализ численного состава учащихся за последние 3 года
Учебный год

Всего

2020-2021

19

1 ступень
(1- 4 классы)
19

2021-2022

22

22

2022-2023

16

16

2 ступень
(5- 9 классы)

3 ступень
( 10- 11 классы)

ВЫВОДЫ: Анализ численного состава обучающихся школы говорит о том, что количество
обучающихся в текущем году по сравнению с прошлым учебным годом уменьшилось.
2.3. Цели и задачи деятельности
Основными целями и задачами деятельности согласно Уставу школы являются:
 создание необходимых условий для получения качественного образования;
 формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
 адаптация учащихся к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и
последующего освоения профессиональных образовательных программ;
 воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека,
любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.
3. Условия осуществления образовательной деятельности.
3.1. Материально-техническое оснащение образовательной деятельности
4

Материально-технические
условия
в
школе
соответствуют
санитарноэпидемиологическим требованиям, требованиям к социально-бытовым условиям;
строительным нормам и правилам; нормам пожарной и электробезопасности, требованиям
охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников, требованиям к организации
безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования,
используемого в общеобразовательных учреждениях.
Материально-техническое оснащение школы обеспечивает возможность:
 включения учащихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность;
 физического развития,
участия
в
физкультурных
мероприятиях,
тренировках, спортивных соревнованиях и играх;
 проведения массовых мероприятий, организации досуга обучающихся;
 организации качественного горячего питания:
Наименование
Игровая комната
Столовая, зал обеденный
Кабинет 1, 2 класса
Кабинет 3,4 класса

количество
1
1
1
1

Площадь (кв.м)
44,7
30,2
53,3
51,8

Условия, обеспечивающие безопасность образовательной среды
Безопасность ОУ является приоритетной в деятельности администрации школы и
педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила
техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических
актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность ОУ включает все виды
безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, опасность, связанную с техническим
состоянием среды обитания. Комплексная безопасность школы достигается в процессе
осуществления следующих основных мер и мероприятий:
 контроль и обеспечение состояния безопасности для своевременного обнаружения и
предотвращения опасных проявлений и ситуаций;
 осуществление пожарного надзора, в школе установлена система автоматической
пожарной сигнализации: прибор приемно-контрольный охранно-пожарный;
 организация
пропускного
режима,
исключающего
несанкционированное
проникновение на объект граждан и техники;
 установлена система
видеонаблюдения, имеющая
5
внешних
камер
видеонаблюдения по периметру здания школы.
Плановая работа по антитеррористической защищенности ведется на основе разработанного
Паспорта безопасности. Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников
школы, Дни здоровья, традиционные мероприятия, физкультминутки, спортивные
соревнования, тематические классные часы и многое другое. Вакцинопрофилактикой
охвачены более 100% здоровых учащихся, 100 % учителей. В 2022 году доля травматизма
обучающихся во время пребывания в школе составила 0% , случаев дорожно-транспортного
травматизма не было.
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей
самообследованию(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря
2013 г. N 1324)
N
п/п

Показатели

2.

Инфраструктура

Единица
измерения

5

2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
2.2 из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих
на учете, в расчете на одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

0,63
единиц
30 единицы

2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет
нет

2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2 С медиатекой

да

2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания
Текстов

да

2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

да

2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
2.5 обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

16
человек
100%

3.2. Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности.
Школа располагает достаточной материально-технической базой для реализации
образовательных программ в соответствии с ФГОС и федеральным компонентом ГОС.
Образовательный процесс в школе организован с учетом 2 учащихся на 1 компьютер,
возможностью пользования Интернет всеми обучающимися и педагогическими работниками.
Доступ в Интернет имеется в 2 предметных кабинетах, всего с доступом в Интернет
оборудовано 3 рабочих места. В целях реализации Федеральных Законов от 27.07.2006 №149ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 29.12.2010
№436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
доступ в Интернет осуществляется через контент - фильтрацию (предоставляется провайдером
ОАО «Ростелеком»). В школе доступ в Интернет осуществляется в соответствии с
«Правилами доступа и работы в сети Интернет».
Информационно-технические обеспечение образовательного процесса
Показатель
Кол-во
Количество компьютеров/ ноутбуков/нетбуков/всего
1/2/12/15
Из них используются в образовательном процессе
15
Наличие локальной сети
Да
Количество АРМ в локальной сети (наличие интернет)
2
Официальный сайт школы
да
Использование компьютерных технологий повышает общий уровень учебного
процесса, усиливает мотивацию обучения, постоянно поддерживает учителей в состоянии
творческого поиска и совершенствования профессионального мастерства. Одна из задач
школы — обеспечение участников образовательного процесса доступом к информации —
6

знаниям, идеям, культурным ценностям — посредством использования видео-, цифровых
и Интернет-ресурсов.
Для поддержания информационно-технической базы школы в рабочем состоянии необходимо
в сметах на следующий финансовый год запланировать ресурсы на обновление технической
базы и на лицензирование программного обеспечения.
3.3. Программное обеспечение образовательного процесса.
Формы организации обучения
Уровни обучения
Форма организации
Начальное общее образование
Очная

Наименование
услуги
Образовательная
деятельность

Дополнительные
образовательные
услуги

Наименование услуги
Описание
программы
I. Лицензированные
Основная общеобразовательная
программа начального общего
образования

уровень

срок

Начальное
общее
образование

4 года

II. Дополнительные образовательные программы
- Факультативы
- Кружки и секции

Учреждение
самостоятельно
разрабатывает,
утверждает
и
реализует
общеобразовательные программы в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных
образовательных программ:
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося,
развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной
деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной
деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля,
культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Школа на всех уровнях образования может реализовывать дополнительные
общеразвивающие программы, направленные на формирование и развитие творческих
способностей обучающихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в
интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом совершенствовании,
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также
на организацию их свободного времени. Содержание дополнительных общеразвивающих
программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой,
разработанной и утвержденной Учреждением.
3.4. Кадровое обеспечение
Школа обладает достаточным кадровым потенциалом для осуществления
образовательного процесса. Все педагоги имеют базовое образование, соответствующее
преподаваемым дисциплинам. Данные о педагогическом стаже работников гимназии
свидетельствуют о большом опыте работы педагогического коллектива.

7

50% педагогов имеют педагогический стаж более 20 лет, что позволяет качественно решать
задачи образовательного процесса. Средний возраст педагогов школы 44,5 лет, этот
показатель стабилен.
Высокий образовательный уровень педагогических кадров соответствует современным
требованиям ведения образовательной деятельности - высшее образование имеют 50 %
педагогических работников.
Динамика квалификации педагогических кадров:
Показатели
1. Количество педагогических
работников
2. Количество молодых
специалистов
3. Имеют высшую
квалификационную категорию
4. Имеют 1 квалификационную
категорию
5. Аттестованы на соответствие
занимаемой должности

2020

2021

2

2

0

0

0

0

1 (50%)

1 (50%)

1 (50 %)

1(50%)

2022
2
0
0

2(100%)
0

4. Результаты образовательной деятельности
4.1. Общие итоги реализации образовательных программ.
Таблица «Учебные результаты обучающихся школы»
Показатели
2018201920202021-2022
2019
2020
2021
Всего учащихся
20
19
19
22
Число учащихся, закончивших год на
0
2
3
1
«5»
Число учащихся, закончивших год на
10
13
7
12
«4» и «5»
%Учащихся (от общего количества),
50
79
53
59
закончивших год на «4» и «5»
% успеваемости учащихся
100
100
100
100

20222023
15

Выводы: Общие показатели
таковы: численность учащихся, закончивших на «5»уменьшилась. Общее качество реализации образовательных программ за данный п ериод
увеличилась на 6% и составляет 59%. У многих обучающихся вышло по одной «3» по
предмету «английский язык».

4.2. Результаты институциональных мониторинговых обследований
Результаты мониторинга учащихся 4-х классов:
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 26 ноября 2015 года № 1381 «О проведении мониторинга качества образования», письмом
8

Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 1 марта 2016 года № 02-82
«О проведении Всероссийских проверочных работ в 2016 году» учащиеся 4-х классов
принимали участие во Всероссийских проверочных работах по математике, русскому языку,
окружающему миру.
Год

2017-18
2018-19
2019-20
2020-2021
2021-2022
2022-2023

Математика
Кол-во
учащихся,
принявших
участие в
работе

Уровень участия

«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»

Уровень участия

2017-18

«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»

2018-19
2019-20
2020-21
2021-2022
2022-2023

Год

Уровень участия

2

3

4

5

7 (100%)

0

40%

60%

0

2 (100%)

0

0

100%

0

4 (100%)

0

0

0

0

3(100%)

0

33%

67%

0

0

0

0

0

11
0

Русский язык
Кол-во
учащихся,
принявших
участие в
работе

Год

Учащиеся (в %) получившие отметки

Учащиеся (в %) получившие
отметки
2
3
4
5

7 (100%)

0

30%

70%

0

2 (100%)

0

0

100%

0

4 (100%)

0

0

0

0

3 (100%)

0

33%

67%

0

0

0

0

0

11
0

Окружающий мир
Кол-во
учащихся,
принявших
участие в
работе

Учащиеся (в %) получившие
отметки
2
3
4
5

9

2017-18
2018-19
2019-20
2020-21
2021-2022
2022-2023

«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»
«Антипинская начальная
школа»

7 (100%)

0

35%

65%

0

2 (100%)

0

0

100%

0

4 (100 %)

0

0

0

0

3 (100%)

0

0

100%

0

0

0

0

0

11
0

5.Анализ воспитательной деятельности
5.1. Воспитательная система школы
Воспитательную систему школы отличают славные традиции, современные инновации,
привлекательный имидж. С первых дней обучения ребята учатся жить по школьным законам,
воспитывают в себе прилежание, ответственность, культуру поведения. Учебная и внеурочная
деятельность школы направлены на воспитание достойного человека с активной гражданской
позицией, с развитыми социальными компетенциями.
За прошедшие годы в школе сложился годовой цикл традиционных праздников,
мероприятий, что способствует организации системного подхода в воспитательной работе,
упорядоченности жизнедеятельности коллектива учащихся, учителей и родителей, слаженной
его работе, закреплению внутренних и внешних связей школы.
1 четверть
Месячник безопасности детей.
День Знаний. Праздник первого звонка. Праздник
«Здравствуй, первоклашка!»
Осенний кросс.
Октябрь
День Учителя. День самоуправления.

3 четверть
Месячник здоровья
Месячник «Мужество»
Праздничное поздравление всем женщинам в виде
концерта, акций

2 четверть
Ноябрь
Предметные недели
День толерантности
День открытых дверей
Концерт, посвященный Дню матери
Декабрь
Предновогодние акции
Новогодние конкурсы
Конкурсы исследовательских работ
4 четверть
Митинг ко Дню Победы
Акция «Бессмертный полк»
Акция «Окна Победы»
Праздник Последнего звонка

День защиты детей
Лагерь с дневным пребыванием

10

Филиал «Антипинская начальная школа – детский сад» это учреждение с давними
традициями детского самоуправления.
«Нельзя стать хозяином своей страны, не став хозяином своей школы» – эти слова Н.К.
Крупской выражают суть ученического самоуправления в школе. Сфера его деятельности
постоянно расширяется по мере освоения активом навыков самостоятельного планирования,
организации и анализа результатов. Сегодня в его компетенции:
 организация дежурства по школе;
 вопросы дисциплины и порядка;
 планирование и анализ воспитательной работы на год, месяц;
 проведение и анализ внеклассных мероприятий;
 учёба актива;
 проведение социальных акций, участие в социальных и культурных проектах;
 организация шефской работы: с ветеранами войны, детьми войны, ветеранами
педагогического труда, учащиеся начальных классов, воспитанниками детских
дошкольных учреждений;
5.2. Кадры классных руководителей:
За отчетный период в филиале «Антипинская начальная школа – детский сад» школе
организовано следующее количество классных коллективов:
Учебный год
2019
2020
2021
2022

Кол-во классов
4
4
4
4

Стаж работы классного руководства
Количество педагогов, имеющих
руководства более 10 лет
Количество педагогов, имеющих
руководства от 5 до10 лет
Количество педагогов, имеющих
руководства менее 5 лет
Количество классных руководителей,
образование

2020

2021

2022

опыт

классного

1

1

1

опыт

классного

1

1

2

опыт

классного

0

0

0

имеющих высшее

1

1

1

Из данной информации видно, что 50% классных руководителей являются опытными
педагогами, чей опыт классного руководства превышает 10 лет и большинство классных
руководителей с высшим образованием.
5.3. Организация летней занятости
Режим дня, сбалансированное питание, положительные эмоции - все это работает на
укрепление здоровья растущего организма ребенка. На укрепление здоровья детей направлена
программа «Каникулы». За отчетный период оздоровлено:
Лагерь
Профильный Лагерь труда
Отряд по
Загородные
дневного
лагерь
и отдыха
месту
лагеря
11

пребывания
2020 (лето)

19

2021 (лето)

19

2022 (лето)

15

жительства

5.5. Работа с родителями.
Педагогический коллектив придает огромное значение взаимодействию с семьями
обучающихся. Родители участвуют в управлении школой, в организации и проведении
отдельных мероприятий. Все важные вопросы перспективного развития ОУ, финансирования
решаются с активным участием родительской общественности на общешкольных и классных
родительских собраниях. В практику работы с родителями прочно вошли такие формы, как
диагностика проблем воспитания и взаимодействия семьи и школы с последующим
планированием тематических собраний, направленных на педагогическое просвещение
родителей с привлечением узких специалистов (членов администрации, психолога,
социального педагога, медицинского работника, юристов, врачей и т.д.). Инновационный
подход в этом деле заключается в быстрой и адекватной реакции на социальные запросы.
Лекции, подкрепленные просмотром и обсуждением острых проблемных фильмов,
видеофрагментов, тематических презентаций позволяют родителям понять педагогическую
ситуацию и побуждают их к выполнению своей миссии как полноценных участников
образовательного процесса.
В течение каждого учебного года в каждом классе прошло по 8 родительских собраний,
также каждый месяц по графику проводились общие собрания на параллелях классов с
обсуждением актуальных вопросов обучения и воспитания, таких как: адаптация к условиям
на новом уровне обучения, подготовка к итоговой аттестации, психологические особенности
возраста, риски, профилактика, стимулирование детей на успех. Открытость, своевременная
информированность, тесный контакт, налаженное взаимодействие - все это отличает
взаимоотношения между школой и семьями обучающихся.
5.7. Организация дополнительной занятости.
Система дополнительного образования представлена следующими учреждениями,
представляющими дополнительное образование детям: филиал «Антипинская начальная
школа – детский сад», Дом культуры, сельская библиотека.
Организация дополнительного образования.

I ступень

I ступень

Кружки
в школе
19
Кружки
в школе
19

Кружки

Кружки в
ДДТ
0

2020 год
Кружки в
Секции
ДК
"Спарт"
0
0

Школа
искусств
0

Всего

%

19

100

Кружки в
ДДТ
0

2021 год
Кружки в
Секции
ДК
"Спарт"
0
0

Школа
искусств
0

Всего

%

19

100

Кружки в

2022год
Кружки в
Секции

Школа

Всего

%
12

I ступень

в школе
15

ДДТ
0

ДК
0

"Спарт"
0

искусств
0

15

100

Вывод: целенаправленная, системная воспитательная деятельность школы способствует
позитивной динамике показателей многих ее составляющих:
 ранней социализации, направленной на усвоение учащимися
норм и правил
человеческого общежития;
 повышению уровня воспитанности учащихся;
 формированию чувства собственного достоинства у детей и взрослых;
 повышению активности учащихся, педагогов и родителей на достижение общих целей,
включению каждого в систему коллективных дел и отношений;
 проявлению конструктивизма и инициативности детей и взрослых;
 формированию здорового микроклимата;
 сокращению случаев асоциального поведения и правонарушений;
 расширению воспитательного пространства (внешних связей);
 накоплению положительного опыта воспитания;
 созданию положительного имиджа гимназии;
 самореализации и саморазвитию всех субъектов воспитательного процесса;
 устойчивому проявлению качеств ученика - образованности, интеллигентности,
нравственности, патриотизма, гражданской ответственности, социальной мобильности.
6. Анализ состояния здоровья обучающихся и организация питания.
План работы по контролю за здоровьем обучающихся состоит из следующих
мероприятий:
 санитарно-противоэпидемические;
 лечебно-профилактические;
 диспансеризация подростков;
 санитарно-просветительная работа;
Ежегодно в декабре составляется план профилактических прививок на год, исходя из него план по месяцам. Осуществляется контроль над своевременным прохождением медосмотра
педагогического коллектива и техперсонала. Проведя анализ, можно выделить следующий
состав обучающихся:
По группам здоровья:
Группа здоровья
2020 г.
2021 г.
2022 г.
I
2-11%
2-10%
2-13%
2
17-89%
20-90%
13-87%
Охват учащихся горячим питанием:
На начальной ступени(1-4 классы) 15 обучающихся. Охват горячим питанием в 2022
учебном году составил 100%. Горячее питание детей во время пребывания в школе является
одним из важнейших условий поддержания их здоровья и способности к эффективному
обучению. Важнейшим звеном организации полноценного питания в школе
служит
разработка 10-дневного цикличного меню. Приказом руководителя в школе создана комиссия
по контролю за организацией питания, определён ответственный за организацию питания,
осуществляющий контроль:
 за посещением столовой учащимися, в том числе получающими питание за счет
бюджетных средств;
 за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала.
Медицинский работник и ответственный за питание, ежедневно осуществляют проверку
качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов. Результаты проверки
ежедневно заносятся в бракеражный журнал.
13

Выводы: анализ показателей указывает на то, что филиал имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», СанПиН
2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС дошкольного образования и общего образования.
Филиал укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют
соответствующую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечение стабильных качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на общешкольном родительском
собрании.

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».