Отчет о результатах самообследования филиала МБОУ Юсьвинская СОШ Доеговская ООШ за 2024 год.pdf

исполнении. Рассчитано на 16 мест. Общая площадь здания 137 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
113 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности
пореализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
федеральными государственными образовательными стандартами начального общего и
основного общего
образования (далее – ФГОС НОО и ООО), федеральными
образовательными программами начального общего и основного общего образования
(далее – ФОП НОО и ООО), локальными нормативными актами МБОУ «Юсьвинская
СОШ».
Содержание
образования
определяют основные образовательные
программы
начального общего и основного общего образования (далее – ООП НОО и ООО),
разработанные в соответствии с ФОП НОО и ООО, в том числе в которых содержание
и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО и ООО. При
разработке ООП Школа непосредственно использовала:
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд
(технология)» — для ООП НОО;
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и
защиты Родины» и «Труд (технология)» — для ООП ООО;
 программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
 федеральныерабочиепрограммывоспитания;
 федеральные учебные планы;
 федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ
Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по
учебным предметам предполагают непосредственное применение федеральных рабочих
программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и
«Основы безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают
стандартную успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых
предметов в образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами
прошлого и позапрошлого годов. Учителя стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных
методических документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические

нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013
№ 1155 (далее–ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ОП ДО), которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учётом Федеральной
образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
В Детском саду сформирована 1 разновозрастная группа. Детский сад посещают 17
воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Из них:
 II младшая подгруппа – 4 ребёнка;
 средняя подгруппа — 5 детей;
 старшая подгруппа — 4 ребёнка;
 подготовительная к школе подгруппа — 4 ребёнка.
Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочих программ воспитания
и календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП НОО и
ООО. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательныевозможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе Школы детских
общественных
объединений
(дополнительного
образования);
7) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными

представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
Воспитательные события конкретизируют воспитательную работу моделей рабочей
программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации
совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей
разнообразны: коллективные школьные дела, акции, экскурсии и походы, родительские
собрания, совместные праздники и спортивные мероприятия, Уроки Мужества и т.д.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители и ученики
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного в январе 2025 года.
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в
рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06). При составлении плана
учитывали рекомендации Минпросвещения: включили в планы все мероприятия,
указанные в разделе «Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из
каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные мероприятия»
(письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
Поставленные в начале года задачи решались через проведение классных,
общешкольных, муниципальных, региональных и всероссийских мероприятий и
конкурсов, коллективно-творческих дел, профилактическую работу, работу с
родителями. Вся работа была направлена на формирование у учащихся общественной
активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в
общественной жизни школы. Учащимся была предоставлена возможность проявить
себя в творческой деятельности.
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско-патриотическое
воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитника Отечества и 80-летия
Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также посвящена
безопасности жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
Правовое и гражданско-патриотическое воспитание осуществлялось через учебную
деятельность, внеклассные мероприятия, конкурсы, деловые игры, систему
тематических классных часов.
Классными руководителями и учителями-предметниками проводятся уроки и
внеклассные мероприятия по символике и культурным традициям России, комипермяков, Конституции РФ, по правам ребенка и т.д.
Работа по военно-патриотическому воспитанию проводится систематически на
уроках, классных часах, на мероприятиях и направлена на формирование:
 гражданского правосознания;
 патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
 экологической культуры как залога сохранения человечества и окружающего мира;
 активной гражданской позиции через участие в мероприятиях.
Наиболее значимые мероприятия в рамках гражданско-патриотического воспитания:
- классные часы в рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб»;
- всероссийский урок «Без срока давности: Ленинград непокоренный город»;
-урок Мужества «Дорогами афганской войны»;
-урок Сталинградской победы;
- всероссийская акция «Письмо защитнику Отечества»;
- онлайн-флешмоб «Крымская весна»;
- всероссийская акция «Отважное сердце». «Памяти юного героя-антифашиста»;
-флещмоб «Звезда героя»;
- урок в честь воссоединения Крыма с Россией «Крымская весна. Мы вместе!»;

- урок Мужества «Наши выпускники – воины-миротворцы, участники локальных войн,
вооруженных конфликтов»;
-линейка, посвященная памяти жертв теракта в подмосковном "Крокус Сити Холл";
-акция «Защитим память героев», возложение гирлянды к памятнику погибшим воинам
в Великой Отечественной войне;
- конкурс рисунков «День Победы глазами детей»;
-Всероссийская акция «Бессмертный полк»;
- акция «Стена Памяти»;
-смотр строя и песни;
- митинг, посвященный Дню неизвестного солдата;
-акция «МЫВМЕСТЕ»;
-акция «Новогоднее письмо солдату» и др.
Классные мероприятия гражданско-патриотической направленности показывают, что
в основном классные руководители проводят классные мероприятия на достаточно
высоком уровне и осуществляют гражданско-патриотическое воспитание обучающихся
Школы через разнообразные виды деятельности.
В 2024 году
в рамках патриотического воспитания продолжена
работа по
формированию представлений о государственной символике РФ: изучение истории
герба, флага и гимна РФ; изучение правил применения государственных символов;
формирование ответственного отношения к государственным символам, в том числе
знакомство с мерами ответственности за нарушение использования или порчу
государственных символов и т. п.
По формированию представлений о государственной символике организованы
еженедельные линейки по понедельникам перед уроками с выносом флага РФ и
исполнением гимна РФ.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные
с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других
ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были
организованы профилактические занятия с инспекторами ПДН и ДПС ГИБДД
(дислокация с.Юсьва) МО МВД России «Кудымкарский», помощником прокурора
Юсьвинской прокуратуры.
Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в
соответствии с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все
запланированные мероприятия реализованы в полном объеме.
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024
года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 №АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах проведённого анкетирования. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Детского сада, например - проводить мероприятия по нравственнопатриотическому воспитанию совместно с родителями. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

9
4
0
0

Процент от общего количества
семей воспитанников
700%
30%
0%
0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

0

0%

Два ребенка

2

15%

Три ребенка и более

11

85%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателя и
родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы
после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Тематические мероприятия
Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками образовательных
отношений, как с детьми, так и с родителями.

Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней
общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности
соответствует требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной
деятельности.
Все рабочие программы размещены на официальном сайте МБОУ «Юсьвинская СОШ».
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, лагерь
дневного пребывания, лагерь досуга и отдыха, отряд по месту жительства.
В 2024 году продолжили проведение еженедельных информационно-просветительских
занятий патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о
важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» включены в планы внеурочной
деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов.
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по
понедельникам первым уроком еженедельно. Ответственными за организацию и
проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные
руководители.
В 2024 году Школа продолжила реализовывать профориентационный минимум
на базовом уровне в полном объеме в рамках внеурочных занятий «Россия – мои
горизонты». План мероприятий включает все необходимые мероприятия,
предусмотренные для базового уровня. Для реализации программы базового уровня

участия обучающихся 6–9-х классов в профориентационной деятельности определены
ответственные специалисты по организации профориентационной работы – классные
руководители 6–9-х классов. В целях оказания помощи обучающимся в выборе
профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности, профориентации
обучающихся привлечены партнеры: ГБПОУ «Коми-Пермяцкий профессиональнопедагогический колледж ордена «Знак Почета», ГБПОУ «Коми-Пермяцкимй
агротехнический техникум». Формат привлечения партнеров к реализации
профориентационного минимума: Дни открытых дверей, мастер-классы, встречи с
выпускниками школы, студентами СПО.
Мероприятиями для реализации профориентационного минимума охвачены 100
процентов обучающихся 6–9-х классов.
Учащиеся 6-9 классов принимали участие в проекте «Шоу профессий», в котором в
формате ярких видеовыпусков (онлайн-уроков) знакомились
актуальными,
востребованными профессиями и специальностями.
С ноября 2024 года в 8 классе реализуется программа внеурочной деятельности по краеведению
«Разговоры о малой родине» в рамках проекта «Там, где Иньва встречается с Камой: юбилейная
перезагрузка» при финансовой поддержке Фонда грантов губернатора Пермского края.

Вывод. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–9-х классах и «Россия – мои
горизонты» проведены в соответствии с расписанием;темы занятий соответствуют
тематическим планам Минпросвещения; формы проведения занятий соответствуют
рекомендованным.
Планы внеурочной деятельности НОО и ООО выполнены в полном объеме.
Дополнительное образование
Неотъемлемой
частью
воспитательной
работы
является
система
дополнительного образования.
В рамках сетевого взаимодействия с МБУК «Центр национальной культуры
«Ассяма горт» во второй половине 2023-2024 учебного года обучающиеся школы
занимались в кружке «Ягöдок». На базе школы в прошедшем учебном году были
организованы кружки «В ритме танца», «Подвижные игры», «Спортивная карусель»,
«Волейбол», «Умники и умницы», «Читательская грамотность».
В истекшем учебном году различными кружками и секциями было охвачено 48
обучающихся, что составляет 100 %, многоразовый подсчет (одни и те же учащиеся
занимались в нескольких кружках) – 70 обучающихся, что составляет 146 %. Участники
фольклорной группы «Ягöдок», организованного на базе сельского клуба МБУК «Центр
национальной культуры «Ассяма горт», и кружка «В ритме танца» показывали свои
результаты на школьных и поселенческих мероприятиях, в муниципальных конкурсах.
С первого полугодия 2024-2025 учебного года дополнительное образование ведется
по программам следующей направленности:
 естественно-научная;
 художественная;
 физкультурно-спортивная;
 социально-гуманитарная.
Охват дополнительным образованием составляет 100 % одноразовый подсчет,
многоразовый подсчет – 130 %.
На достаточно хорошем уровне поставлена и физкультурно-оздоровительная
деятельность. Главная цель спортивно-оздоровительной работы - всестороннее развитие
обучающихся, утверждение здорового образа жизни, создание условий для занятий
любыми видами физической культуры и спорта, профилактики заболеваний, вредных

привычек. Учащиеся школы результативны в участии спортивных мероприятий на
муниципальном уровне.
Программы дополнительного образования выполнены в полном объеме, все
обучающиеся школы заняты дополнительным образованием.
Дополнительное образование в детском саду
№

1

Направленность / Форма
Возраст Год,
Бюджет За плату
Наименование
организации
количество
воспитанников
2023

2024

8

8

Речевое развитие

1.1 Бичирок

Кружок

5-7 лет

+

-

II. Оценка системы управления организацией
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с
действующим законодательством РФ на основе сочетания принципов единоначалия и
самоуправления.
Общее управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим
законодательством, в силу своей компетентности.
Руководитель филиала обеспечивает функционирование филиала, осуществляет
оперативное управление образовательным процессом: выполняет информационную,
оценочно-аналитическую,
планово-прогностическую,
организационноисполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции, управление
жизнедеятельностью образовательного учреждения, координация действий всех
участников образовательного процесса через педагогический совет, общее собрание
работников филиала.
По итогам 2024 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;



Общее собрание
работников

аттестации, повышения квалификации педагогических
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:

55

49

48

40

— начальная школа

23

20

20

18

— основная школа

32

29

28

22

— начальная школа

-

-

-

-

— основная школа

-

-

-

-

-

-

-

-

2

3

2021–2022 2022–2023
учебный
учебный
год
год

2023–2024 На конец
учебный год 2024 года

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:
— об основном общем
образовании

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, уменьшается количество
обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программы начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Окончили год

Не успевают

Переведены

Класс
ы

Из них
Всег успевают
о
Кол %
С
обуч -во
отметкам
ающ
и «4»
ихся
и «5»

Всего

Из них н/а
условно

%

Колво

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2

3

3

100

0

0

0

0

0

0

0

0

3

5

5

100

3

60

0

0

0

0

0

0

4

5

5

100

1

20

0

0

0

0

0

0

Итого

13

13

100

31

0

0

0

0

0

0

2023г.

17

17

100

47

0

0

0

0

0

0

4
8

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программы начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
уменьшился на 16 %.
Результаты освоения учащимися программы основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Класс
ы

Всег
о

Из них
успевают

обуч
Кол
-ся
-во

%

Окончили год

Не успевают
Всего

С

Переведены

Из них н/а

условно

%

Колво

%

Кол-во

%

Кол-во

%

отметка
ми «4»
и «5»
5

8

8

100

2

25

0

0

0

0

0

0

6

4

4

100

1

25

0

0

0

0

0

0

7

6

6

100

2

33

0

0

0

0

0

0

9

10

10

100

4

40

0

0

0

0

0

0

Итого

28

28

100

9

32

0

0

0

0

0

0

2023г. 29
29 100
7
24
0
0
0
0
0
0
В прошедшем году 8 класс в школе отсутствовал, с сентября 2024 года – 9 класс.
Если сравнить результаты освоения обучающимися программы основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися программы основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
увеличился на 8%.
Результаты ГИА-2024

В 2024 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с порядками ГИА-9.
Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум
предметам на выбор.
Общая численность выпускников 2023/24 учебного года
9 класс
Общее количество выпускников

10

Количество обучающихся на семейном образовании

0

Количество обучающихся с ОВЗ

1

Количество обучающихся, получивших «зачет» за итоговое
собеседование/сочинение

10

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

10

Количество обучающихся, сдававших ГИА в форме промежуточной
аттестации

0

Количество обучающихся, получивших аттестат
10
В 2024 году учащиеся 9 класса успешно сдали итоговое собеседование по русскому
языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания
все получили «зачет» за итоговое собеседование
В 2024 году 9 девятиклассников сдавали ГИА в форме ОГЭ, один из низ ребенокинвалид сдавал два экзамена (основные) и 1 девятиклассник в форме ГВЭ.
Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный
год

Математика

Русский язык

2020/2021

100

0

3,0

100

67

4,0

2021/2022

100

12,5

3,1

100

75

3,9

2022/2023

100

11

3,1

100

44

3,4

2023/2024

100

0

3,0

100

25

3,3

Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл
балл

Результаты ОГЭ по предметам по выбору
Количество
обучающихся

Качество

Средний
балл

Успеваемость

Обществознание

2

-

3,0

100

География

8

37,5

3,4

100

Предмет

Коми-пермяцкий язык
6
83,3
3,83
100
Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2024 году не было, что является
хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений.
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2023/24 учебный год и получили
аттестаты об основном общем образовании.

Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за
три последних года
2022/23
2023/24
Колво

Кол- Колво
во

%

Критерии
Количество выпускников 9-х классов всего

9

9

10

100

Количество выпускников 9-х классов, успевающих по
итогам учебного года на «4» и «5»

2

2

4

40

Количество выпускников 9-х классов, допущенных к
государственной (итоговой) аттестации

9

9

10

100

Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к 0
государственной (итоговой) аттестации

0

0

0

Результаты ВПР
Проведенные весной 2024 года Всероссийские проверочные работы показали
небольшое снижение результатов по сравнению с итоговой отметкой за третью четверть
по русскому языку в 4, 6 и 7 классах по одному обучающемуся, 2 обучающимися по
математике в 5 классе. Причины несоответствия результатов ВПР и отметок:
 отсутствие дифференцированной работы с обучающимися;
 недостаточный уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки
внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки правильности
полученного ответа и его проверки.

Успеваемость
100%

100%

4 класс
5 класс

100%

100%

6 класс
7 класс

Качество знаний
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс

4 класс

100%
100%

75%

100%

100%

80%
60%

20%

20%

40%
20%
0%

успеваемость
качество знаний

математика

русский язык
окружающий
мир

5 класс
100%

100%

100%

100%
71%

80%

57%

100%
60%

60%
14%

40%

успеваемость
качество знаний

20%
0%
математика

русский язык

история

биология

6 класс
100%

100%

100%

66%

80%
60%

100%
75%

100%
75%

25%

успеваемость

40%

качество знаний

20%
0%
математика

русский язык

история

7 класс

география

100%
100%

100%

100%

100%

67%

67%

80%

50%

40%

60%
40%
20%

успеваемость

0%

качество знаний

В 2024 году обучение воспитанников Детского сада происходило полностью на основе
ОПДО, разработанной в соответствии с ФОПДО.По итогам контрольного периода
освоения проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов
педагогической диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ОПДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Результаты качества освоения ОПДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- % воспитанников
во
в пределе
нормы

Качество
освоения
образовательных
областей
2

11,7 1

70,6 3

17,7 17

82,3

В мае 2024 годапроводили обследование воспитанников подготовительной группы
на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности
в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также во время остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты
педагогического
анализа
показывают
преобладание
детей
с высокими средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности
в Детском саду.

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами МБОУ «Юсьвинская СОШ».
В школе односменный режим занятий. Начало занятий - 9 ч 00 мин. Перемены –
по 10 минут, большая перемена 30 минут для обеда.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе.
Начало учебного года – 1 сентября, окончание – 26 мая.
Продолжительность учебного года: 1-е классы – 33 недели, 2–8-е классы – 34 недели, 9е классы – по окончании ГИА.
Продолжительность уроков – 40 минут.
Режим работы детского сада — с 9:30 до 17:30 час., пятидневная рабочая
неделя.Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни в соответствии с
законодательством РФ.
Длительность пребывания детей в группе — 9 часов.
Оценка организации воспитательно-образовательного процесса детского сада
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах
с детьми:
 от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
 от 3 до 4 лет — до 15 минут;
 от 4 до 5 лет — до 20 минут;
 от 5 до 6 лет — до 25 минут;
 от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое),
таки традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически
обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.

В 2024 году в Детский сад поступили 2 воспитанника из семей участников специальной
военной операции (далее– СВО). В связи с этим организовали работу по их
сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом
Минпросвещения России от 11.08.2023 №АБ-3386/07). Для этого провели с детьми
собеседование при поступлении, чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и
устойчивость. В последствии организовали мониторинг актуального психического
состояния в период адаптации (первые две недели).
Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям
социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования
образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается
гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что
позволяет осуществить личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка востребованности выпускников
Уч.год

2021-2022
2022-2023
2023-2024

Всего
выпускни
ков
8
9
10

Количество выпускников, продолживших обучение
10 кл.
ПОО
всего
%
Кол-во
%
Кол-во
%
1
12,5
7
87,5
8
100
0
0
9
100
9
100
0
0
10
100
10
100

В последние годы сохраняется тенденция дальнейшего обучения выпускников в
профессиональных образовательных организациях. Это связано с тем, что подвоз
обучающихся 10 класса в близлежащую школу не организован и родителям необходимо
снимать съемное жилье.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Во всей системе требований к условиям и ресурсному обеспечению реализации новых
стандартов стержневыми являются требования к кадровым условиям. Школа на 100%
укомплектована педагогическими кадрами.
Общие сведения о кадрах на момент проведения самообследования
Уровн Число
Высш Сред.
Квалификация (категория)
и
работаю ее
проф.
образо щих
образ.
вания
НОО
Выс. 1
Соотв.
Зан.долж
н.
НОО
ООО

4
8

2/50% 2/50%
3/38% 5/62 %

-

2/50%
8/100%

2/50%
0

Повышение
квалификации
Налич
ие.
Докум
ента
4/100%
8/100%

В т.ч.
по
ФГОС
4/100%
8/100%

При подсчете учитывалось, что один и тот же педагог работает на разных уровнях.
Курсовая переподготовка по ФГОС пройдена всеми педагогами.
2024 г.
Общее количество педагогических работников
10
Из них совместителей
0
Имеют:

Высшую категорию
Первую категорию
Соответствие занимаемой должности
Не имеют категории
Имеют звание:
Почетный работник общего образования РФ

8(80 %)
2 (20 %)
1

Распределение кадров в зависимости от педагогического стажа
До 5 лет
До 10 лет
До 20 лет
Свыше 20
Пенсионеры
лет
1
1
8
5

Возрастной состав педагогических работников

30%

доля педагогов от 35 до 55 лет
70%

доля педагогов старше 55 лет

Все педагоги школы имеют активную жизненную позицию. Принимают участие в
районных спортивных соревнованиях, конкурсах художественной самодеятельности,
фестивалях и в других мероприятиях муниципального, регионального уровней.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой–обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями
действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышение уровня квалификации персонала.
Организовано повышение квалификации педагогов для успешного внедрения
федеральных образовательных программ в школе.
Сведения о повышении квалификации педагогических кадров в 2024 году
Тема
Повышение квалификации
«Основы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС»

Кол-во
часов
36 час.

«Основы преподавания отечественной истории и всемирной истории в
41 час.
соответствии с обновленными ФГОС»
«Основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС» 36 час.
«Основы преподавания литературы в соответствии с обновленными ФГОС»

39 час.

«Преподавание географии в условиях обновленного ФГОС»
«Основы преподавания химии в соответствии с обновленными ФГОС»
«Основы преподавания ОРКСЭ в соответствии с обновленными ФГОС»
«Организация уроков физической культуры в соответствии с требованиями
ФГОС ООО и ФГОС СОО»
«Основы преподавания предметной области «Технология» в соответствии с
обновленными ФГОС
«Основы преподавания русского языка в соответствии с обновленными ФГОС»

36 час.
37 час.
80 час.
54час.
36 час.
82 час.

Детский сад укомплектован педагогами на 50 процентов согласно штатному
расписанию. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 1 специалиста.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 17/1;
 воспитанники/все сотрудники — 8,5/1.
Воспитатель постоянно повышают свой профессиональный уровень, знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
На период самообследования в Школе работают 10 педагогов. В 2024 году аттестацию
прошли 4 человека — на первую квалификационную категорию.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
 образовательная
деятельность
в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 кадровый потенциал Школы развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Информационно-технические условия организации образовательного процесса
обеспечивают стабильное функционирование и развитие образовательного учреждения.
В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии
традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника. В школе
имеются в наличии 3 компьютера и 19 ноутбуков. В каждом классе установлены
мультимедийные проекты и экраны. Приобретены и используются в учебном процессе
аудио-видеоаппаратура. Использование информационно-коммуникативных технологий
позволяет обновить содержание образовательного процесса. Занятия, с использованием
информационно-коммуникативных технологий позволяют повысить качество учебновоспитательной работы.
Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса:

Наименование показателя
Книжный фонд

Фактическое значение
число книг (метод.литература, худ.литература,
справочно-библиограф.,элек.носители): 3230
фонд учебников: 1432
30

Доля учебников (%) в библиотечном
фонде
Обеспеченность учебниками (%)
100
Количество подписных изданий
0
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС.
В 2024 году все учебники фонда соответствовали федеральному перечню учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность.
Обеспеченность учебной литературой – 100 %. Электронных носителей информации –
86 экземпляра, кроме того имеются электронные приложения к учебникам и цифровые
образовательные ресурсы по предметам.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы. Из-за отсутствия в штатном расписании ставки педагогабиблиотекаря, библиотека не функционирует.
Условия дальнейшего развития учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения образовательного процесса: комплектование библиотечного фонда
учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников,
обеспечивающего удовлетворение потребности в учебниках на 2025-2026 учебный год.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. Имеются
учебно-методические пособия, рекомендованные
для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП.
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в группе детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В группе имеются учебно-методические пособия, рекомендованные для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ОП ДО.
Детский сад имеет выход в сеть Интернет. Скорость 150 Мбит/с.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное
оборудование:
1
ноутбук,
мультимедийный проектор;
 информационно-телекоммуникационное
оборудование
в 2024
году
пополнилось принтером с функцией сканера и копира;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами.
Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет обновить
содержание образовательного процесса. Занятия, с использованием информационнокоммуникативных технологий позволяют повысить качество учебно-воспитательной

работы. Однако оборудование и оснащение детского сада не вполне достаточно для
реализации образовательных программ.
VIII. Оценка материально-технической базы
С октября 2024 года введено в эксплуатацию новое здание школы. Вновь
построенном здании школы имеются: столовая, спортзал с душевыми кабинами,
актовый зал, библиотека, процедурный кабинет, кабинеты для учащихся начальных
классов, кабинет физики, химии, биологии (совмещенный), мастерские для мальчиков,
2 кабинета технологии (кулинарии и кройки и шитья). Учебные классы, столовая,
актовый зал оборудованы новой мебелью в соответствии с требованиями СП 2.4.364820. Мебель в классах расположена в соответствии с ростом и возрастом обучающихся.
Парты и стулья помечены цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой.
Организация рабочих мест удовлетворительная во всех учебных кабинетах: расстановка
мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от
классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за
учащимися.
Для обеспечения
учебно-воспитательного процесса школа располагает всем
необходимым перечнем учебно-наглядных пособий и учебного оборудования. Во всех
классах имеются компьютеры с выходом в интернет и интерактивные доски.
Министерством образования Пермского края были выделены денежные средства на
докомплектацию новой школы. Оснащение кабинетов по всем предметным областям
новым и недостающим оборудованием произведено в соответствии с Перечнем средств
обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения,
необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации
мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования", направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской
Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях,
модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования,
приложение № 1, утвержденного приказом Министерства просвещенияРоссийской
Федерацииот 6 сентября 2022 г. № 804.
В кабинетах соблюдаются требования СП 2.4.3648-20 к температурному режиму и
режиму проветривания. Все кабинеты оснащены термометрами для контроля
температуры воздуха. Кабинеты имеют определенное зонирование: зону рабочего места
учителя, зону учебных занятий, зону хранения информации.
В учебно-воспитательном процессе используются информационные технологии.
Обеспечен свободный доступ к сети Интернет для педагогических работников и
обучающихся, при условии контент - фильтрации и использования лицензионного
оборудования.
Внедрение цифровой образовательной среды происходит не совсем успешно, хотя
закуплены новые ноутбуки и компьютеры, но отсутствует устойчивое и стабильное
интернет-соединение.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы.
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
При создании предметно-развивающей среды воспитатель учитывает возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы.
С целью
создания
оптимальных
условий
для
всестороннего
развития
дошкольников в Детском саду постоянно обновляется предметно-развивающая среда.

Созданная РППС обеспечивает всестороннее развитие детей дошкольного возраста,
в том числе и их нравственное развитие личности в социально-духовном плане,
развитие самостоятельности.
Наполняемость РППС группы обеспечивает целостность воспитательного процесса
в рамках реализации рабочей программы воспитания:
 подбор художественной литературы;
 подбор видео- и аудиоматериалов;
 подбор наглядно-демонстрационного материала (картины, плакаты, тематические
иллюстрации);
 наличие демонстрационных технических средств:
экран, проектор, ноутбук,
колонки;
 подбор оборудования для организации игровой деятельности (атрибуты для
сюжетно-ролевых, театральных, дидактических игр);
 подбор оборудования для организации детской трудовой деятельности
(самообслуживание, бытовой труд, ручной труд).
Организация РППС в рамках реализации программы воспитания в достаточной степени
отражает региональные особенности. Создан уголок патриотического воспитания,
который включает знаки и символы государства, края, округа и района.
В 2024 году были приобретены пособия для организации учебного процесса.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Независимая оценка качества образования – это оценка качества работы
образовательной организаций и подготовки учащихся. Она направлена на получение
сведений об образовательной деятельности и на получение сведений о качестве
подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Внутренняя система оценки качества образования Школы ориентирована на решение
следующих задач:
 систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
образовательной организации для принятия обоснованных и своевременных
управленческих решений, направленных на повышение качества образовательной
деятельности и достижение планируемых результатов;
 максимальное устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве
образования как на этапе планирования достижения образовательных результатов,
так и на этапе оценки эффективности образовательной деятельности по достижению
соответствующего качества образования.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
Объектами процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся
являются:
 личностные результаты;
 метапредметные результаты;
 предметные результаты;
 освоение базового уровня требований ФГОС по предметам (успеваемость) и
качество освоения учебных программ по предметам (качество знаний);

участие и результативность в школьных, муниципальных предметных олимпиадах,
конкурсах, соревнованиях;
 анализ занятости в системе дополнительного образования;
 анализ результатов ГИА и дальнейшего трудоустройства выпускников;
 удовлетворенность родителей образовательным процессом.
Удовлетворенность состоянием образовательного процесса является одним из
показателей, характеризующих конечные результаты деятельности Школы.
Исследование удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством образовательного процесса и качеством условий
С целью определения степени удовлетворенности родителей (законных представителей)
обучающихся качеством предоставления образовательных услуг и выявления проблем,
влияющих на качество предоставления образовательных услуг Школой, был
организован опрос, в котором принимали участие 19 родителей из 23 семей, что
составляет 83 % от общего числа родителей 1-8 классов.
Метод исследования: анкетный опрос. Сроки проведения анкетирования: январь 2025
года. Анкетирование родителей проводилось по 5 направлениям.


Направления деятельности

Полностью
удовлетвор
ены

1. Организация школьного 80 %
быта
(санитарногигиеническое
состояние,
МТБ,
благоустройство
школы,
безопасность
нахождения детей в ОУ,
организация
питания,
охраны,
медицинское
обслуживание).
2. Удовлетворены ли вы 84,5 %
качеством
образования?
(содержание,
уровень
преподавания,
баланс
учебных нагрузок, домашние
задания, оценивание знаний
учащихся).
3.Удовлетворены ли вы 90 %
организацией
дополнительного
образования и внеурочной
деятельности?
(работа
кружков, секций; содержание
и
качество
внеурочных

В основном Средний
удовлетворе уровень
ны
удовлетвор
енности

8%

0%

Практи
чески
не
удовле
творен
ы
2,5 %

Затруд
няются
ответи
ть

10,5 %

2,5 %

0%

2,5 %

0%

10 %

0%

0%

9,5 %

мероприятий,
здоровьесбережение).
7,5%
2,5 %
0%
10,5 %
4.Удовлетворены ли вы 79,5 %
психологическим
климатом? (в классе и среде
одноклассников, отношение
педагогов
к
детям,
отношения
родителей
с
администрацией, классными
руководителями,
педагогами).
16 %
0%
0%
0%
5.Удовлетворены ли вы 84 %
информированием?
(своевременное
информирование
об
успеваемости,
поведении;
консультативная помощь со
стороны
администрации,
классного
руководителя,
педагогов).
Итого:
83,6 %
8,4 %
3%
0,5 %
4,5 %
83,6 % родителей от общего числа опрошенных, полностью удовлетворены работой
школы;
8,4 % - в основном удовлетворены; 3 % родителей от общего числа опрошенных
показали средний уровень удовлетворенности;
4,5 %
- затрудняются дать
определенный ответ в отношении некоторых позиций оценки деятельности школы. 0,5
% - практически не удовлетворены работой школы по рассматриваемым направлениям
и позициям: по первому направлению, по позиции «организация горячего питания» 5
родителей, потому что питание доставляют из Юсьвинской СОШ и 1 родитель по
позиции «организация охраны ОО».
Результаты данной анкеты дают возможность получить более подробное представление
о том, что думают родители о деятельности образовательного учреждения по
предлагаемым направлениям.
Учащиеся и их родители показывают доброжелательное отношение к школе.
С целью независимой оценки качества образовательной деятельности Детского сада
проводилось
анкетирование родителей(законных
представителей),
получены
следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 100 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 93 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 76 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 93 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 85 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

40

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

18

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

22

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

13 (32%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

3,3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

Образовательная деятельность

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике балл
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

0 (0%)

0 (0%)

34 (71%)

— регионального уровня

6 (12,5,%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
с углубленным изучением отдельных учебных предметов (процент)
от общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

10

— с высшим образованием

1

— высшим педагогическим образованием

3

— средним профессиональным образованием
— средним профессиональным педагогическим
образованием

6

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

0 (0%)

— первой

8 (80%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
человек
численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)
— до 5 лет

0 (0%)

— больше 30 лет

4 (40%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

0 (0%)

— от 55 лет

2 (20%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

10 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

10 (100%)

единиц

1,1

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

28

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

нет

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

40 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

14,7

Результаты анализа показателей деятельности Детского сада
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
Человек
обучаются по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:

17

в режиме полного дня (8–12 часов)

17

в режиме кратковременного пребывания (3–
5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте
до трех лет

Человек

0

Общее количество воспитанников в возрасте
от трех до восьми лет

Человек

17

Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

17 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

Круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического,
психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе
дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней день
на одного воспитанника

12

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

1

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности)
человек
педагогических работников, которым
(процент)
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

0 (0%)

с высшей категорией

0 (0%)

Первой категорией

0 (0%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

1 (100%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

1 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

1 (100%)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/человек 1/17

Наличие в Детском саду:

да/нет

Музыкального руководителя

Нет

Инструктора по физической культуре

Нет

Учителя-логопеда

Нет

логопеда

Нет

Учителя-дефектолога

Нет

Педагога-психолога

Нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

1,88

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

0

Наличие в Детском саду:

да/нет

Физкультурного зала

Нет

Музыкального зала

Нет

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

Нет

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует санитарным требованиям и другим требованиям
законодательства РФ, позволяет реализовывать образовательные программы в полном
объеме в соответствии с ФГОС НОО и ООО, ФОП ДО, НОО и ООО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».